Многостраничный сайт для Ферретаб
ferretab.by
Представительство в РБ швейцарской фармацевтической компании Acino Pharma AG обратилось к нам для продвижения медикамента Ферретаб. Ферретаб – препарат для профилактики и лечения железодефицитных состояний.
Задача
Увеличить продажи за счет повышения узнаваемости бренда и информирования ЦА о проблеме железодефицита. Решение
Мы произвели отстройку от конкурентов путем создания продукта, ориентированного в первую очередь на потребителя. Ниша
МедтехПродолжительность
8 месяцевТипографика & Цвет
Выбор цветовой палитры, шрифтов и визуального контента основывался на брендбуке.
Малиновый – символ жизнерадостности и любви к себе. Он показывает мягкую силу и имеет дело с женской индивидуальностью. Шрифт Lato использует классические пропорции для придания буквам гармонии и элегантности.Функциональность
Функциональность, которая удовлетворяет запросы пользователей и одновременно упрощает и автоматизирует бизнес-процессы.
Тест
Квизы позволяют узнать больше о железе и диагностировать риск ЖДА. Так мы побуждаем пользователей к посещению специалиста. Кроме того, тесты увлекают ЦА, увеличивают глубину просмотра и время, проведенное на сайте.Блог
Статьи в блоге помогают органически приводить новую аудиторию, поскольку делают сайт более полезным и качественным в глазах поисковых роботов. Мы смогли перенести статьи со старого сайта с минимальными потерями для SEO.Инструменты & технологии
JavaScript
Next.js
Strapi CMS
Яндекс Метрика
Figma
Photoshop
Дизайн
Мы отличились от конкурентов ярким красочным дизайном. Статьи на сайте читаются легко и удобно – прямо как в глянцевом журнале.
Результат
Эффективный инструмент продвижения
Мы создали канал для нативного продвижения препарата – роста узнаваемости, повышения доверия к бренду и увеличения продаж.Отзыв
"Сотрудничество оказалось результативным, поскольку менеджеры и команда Yudgin слаженно работали вместе, были готовы идти навстречу, принимали участие в совместных исследованиях и часто выходили на связь, чтобы помочь друг другу быстрее погрузиться в сложную сферу."
Батура АнтонМенеджер по маркетингу