Мультилендинг для партнера Яндекс
Официальный партнер сервиса Яндекс, который ищет сотрудников по трем направлениям: водитель Яндекс Go, курьер Яндекс Еда и водитель Яндекс Такси. Устаревшие лендинги не показывали результата и были непригодны для SEO-оптимизации.
Задача
Обеспечить постоянный поток заявок на трудоустройство с заданными KPI по CPL и CPS, увеличить конверсии лендингов и рекламных объявлений, снизить стоимость лида.Решение
Разработаны и запущены 3 посадочные страницы, которые выполняют главную задачу клиента — привлечение трафика и сбор лидов.Ниша
СервисыПродолжительность
2 месяца – разработка. 12+ месяцев и по сей день – продвижение.Типографика & Цвет
Сохранение констант бренда Яндекс (шрифты, цветовая палитра) повысило доверие пользователей и укрепило УТП лендингов.
Функциональность
Полезная и для пользователя, и для бизнеса функциональность.
Обратная связь
Форма заявки на сайте ускоряет и упрощает коммуникацию бренда с ЦА.Инструменты & технологии
Мы выбрали стек технологий, который позволил одновременно помочь в продвижении сайта и обеспечить его производительность
JavaScript
JQuery
WordPress
PHP
Figma
Photoshop
Дизайн
Результат
Стабильный рост
Посещаемость сайтов выросла до 3500 пользователей в месяц, а количество лидов – с 0 до 160 лидов/месяц. Оптимизация РК
Мы достигли роста 390+ целевых действий в месяц. CPL (стоимость лидов) на на устаревших лендингах клиента = 700-800 рублей. CPL сейчас = 300-450 рублей.Отзыв
Ваше стремление к постоянному улучшению и предложение инновационных решений заслуживают отдельного упоминания. Мы впечатлены качеством работы вашей команды и увиденными результатами. Очень довольны ростом метрик, поэтому продолжаем сотрудничество с вами.