Реализованы рекламные кампании для текстово-графических объявлений в
поисковых системах и рекламные кампании для баннерных объявлений в
рекламной сети Яндекса и контекстно-медийной сети Google.
Этапы реализации
1
Проанализировали стоимость контекстной рекламы в поисковых
системах. Собрали семантическое ядро с разделением на горячие и
теплые поисковые запросы. Холодные запросы было решено не включать
в кампании, так как пользователи, переходящие по ним, находятся на
ранней стадии решения о ремонте. А при высокой срочности задачи,
такие переходы не принесли бы нужного результата.
2
Запустили рекламные кампании в КМС и РСЯ, настроили ретаргетинг. В
связи со спецификой услуг клиента, особое внимание уделили
геотаргетингам на коттеджные поселки и пригородные населенные
пункты.
3
Настроили по одному объявлению по каждой ключевой фразе. Для
большего соответствия запросу и повышения CTR объявлений, обеспечили
точное вхождение ключевика в заголовки.