Оптимизация рекламной кампании для ритейлера автомобильных шин

Клиент

Ритейлер шинной продукции для автомобилей, бизнес которого ориентирован на онлайн-продажи через сайт компании.

Задача

Снизить стоимость обращения в компанию при увеличении объема обращений.

Цель

Максимизировать сезонные продажи через интернет-магазин.

Ограничения

Максимальная стоимость привлечения клиента — 15 $.

Решения
Организованы рекламные кампании в поисковых системах и рекламных сетях, настроена система ремаркетинга в Google Ads.
Этапы реализации
Этапы
1
Собрали масштабное семантическое ядро. Разделили ключевые фразы на кластеры "горячих и транзакционных" запросов для работы с горячей ЦА, а также "теплых и холодных" — для расширения охватов и повышения узнаваемости компании. Чтобы исключить нецелевой расход бюджета, обозначили массив "минус-слов" и проставили операторы в ключевые фразы.
2
Произвели тщательную настройку рекламных объявлений и таргетинга, чтобы изначально отсечь нецелевую аудиторию.
3
Сформировали структуру рекламных кампаний по принципу: 1 объявление на каждую ключевую фразу. В каждую группу добавили по 1 объявлению для А/Б тестирования. Скорректировали заголовки и текст объявлений.
Первые результаты
Уже после первого месяца тестирования мы получили хорошие показатели по кликабельности, конверсии и проценту отказов.
Показы
6200
Клики
564
CTR %
9
CPC $
0,95
Отказы %
28
CR %
6,9
Количество обращений в компанию
39
Стоимость обращения
21 $
Аналитика
Мы выявили в рекламной кампании точки для роста, чтобы приблизиться к целям по увеличению числа заказов и снижению стоимости обращения.
1
На основе поведенческих характеристик аудиторий проанализировали качество трафика из объявлений по различным ценам и позициям размещения.
2
Выделили группы объявлений с наивысшей конверсией. Определили половозрастные и поведенческие характеристики пользователей, чтобы точнее выявить портрет эффективной целевой аудитории. Скорректировали ставки с учетом полученных данных.
3
Выявили ключевые фразы и объявления с минимальными результатами, чтобы сократить расходы. С той же целью снизили количество холодных и теплых запросов, а также отсекли информационные и околоинформационные запросы. Повысили ставки по таргетам на горячие ключевые фразы.
4
Произвели гиперсегментацию запросов по типам автомобильных шин, представленных на сайте клиента. Создали объявления по каждому из запросов и направили трафик из них непосредственно в карточку искомого товара на сайте.
Результаты второго месяца
Показы
4183
Клики
588
CTR %
14
CPC $
0,89
Отказы %
25
CR %
4,9
Количество обращений в компанию
29
Стоимость обращения
18,4 $
После корректировки рекламных кампаний мы заметили увеличение кликабельности, снижение цены за клик и процента отказов. Это значит, что мы смогли найти эффективную аудиторию для сайта заказчика. Но, как можно заметить, конверсия при этом сократилась.
Завершение теста
За 4 месяца теста нам удалось минимизировать цену обращения, увеличить объем конверсии и количества заявок.
Показы
3666
Клики
423
CTR %
11,5
CPC $
0,9
Отказы %
22
CR %
10,6
Количество обращений в компанию
45
Стоимость обращения
19 $
Итоги
Показатели 1-й месяц 2-й месяц 4-й месяц
Показы 6200 4183 3666
CTR % 9 14 11,5
CPC $ 0,95 0,89 11,5
Клики 564 588 423
Отказы % 28 25 22
Обращение в компанию 39 29 45
Стоимость обращения $ 21 18,4 19
Профит по кейсу

Крайне высокий уровень конкуренции в пиковый для отрасли сезон стал препятствием для двух факторов рекламной кампании:
- достижение минимальной цены за обращение;
- конкурентоспособность предложения компании.
И если по первому пункту нам не удалось достичь поставленной заказчиком цели, то конкурентоспособность по продуктовому предложению была с успехом повышена за счет геотаргетинга.
Заказчик остался доволен достигнутыми показателями цены и конверсии, а также результатами рекламной кампании в целом. Это обеспечило нам регулярное сотрудничество, которое продолжается до сих пор.

Пора обсудить и Ваш проект:

Наш специалист свяжется с вами для обсуждения проекта.

* отправляя заявку, вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности
Наши контакты
Телефоны:
+375 29 655 20 84
+375 44 569 54 31
отдел продаж
МЕСЕНДЖЕРЫ И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Свяжитесь с нами